Запчасти

United States - English

Главная >>Продукция >>Мельница >>Трапецеидальная мельница

Продукция

Трапецеидальная мельница

Трапецеидальная мельница
ВЫХОД РАЗМЕР : 1.6-0.045 mm
Производственная мощность : 22т/ч

Трапецеидальная мельница TGM является одной из новейших продукций нашей компании на международном передовом уровне. Она произведена на основе совета клиентов, изучения и усовершенствования суспензионной мельницы высокого давления. предлагает китайским и зарубежным клиентам новое высокоэффективное и энергоэкономичное оборудование для получения порошка. Данная мельница принимается трапецеидальную форму доски работы, мягкое соединение, сжатие с помощью действия роликов и т. д. Пять патентных технологий, открывает новую эру в области мельничного оборудования.

inquiry message

Применение :

Цемента, угля, электростанции сероочистки, металлургия, химическая промышленность, неметаллических минеральных, строительных материалов, керамики.

Материал :

известняк, кальцит, барит, доломит, калиевый полевой шпат, бентонит, медицинские камень, фосфоритов, марганцевой руды, железной руды, кварц, активированный уголь, сажу, керамика, уголь.

Преимущество :

1. Кольцо трапеции ролик и шлифовальный улучшить эффективность измельчения значительно. Ролик и шлифовальный кольцо выполнены в перевернутой трапеции с различным диаметром, которые снижают скорость скольжения материалов между роликом и измельчения кольца, продлить время измельчения, а также улучшить эффективность измельчения;
2.С высокой сбалансированного, добавив давления springs.Adopting преимущества Raymond мельница и высокого давления подвески мельница, супер Трапеция давления Grinder имеет длительный срок службы. Узел был связан с тяговым полюса и выровненных пружин, с радиальной силы yeilding, что позволяет избежать сыпучий материал ввода в камеру измельчения измотать главную ось и подшипники, таким образом, срок службы будет больше;
3. Использование гибкого соединения для подключения основную раму и порошок концентратор, так демпфирования весной и воздухоустойчивый ремень может уменьшить вибрацию и шум, и избежать резонанса, а также,
4. Существует высокой плотности и высокой точности крыльчатки;
5. Существует высокая эффективность и энергосберегающие центробежный вытяжной вентилятор;
6.С колесом устройства, регулирующего приносит больше удобства. Зазор между отвалом спереди элитного жилья и порошок обогатительной также влияет тонкость конечного патентной product.The технология позволяет отрегулировать зазор больше удобства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Авторское право © 2008-2017 по Kefid Machinery Co.,Ltd, Все права защищены   Tel:0086-371-67988500 / 67999255 / 86537170(24 hours)  Google+

Kefid Machinery Mail:sales@kefid.com

Spare Parts

United States - English

Home >> Product >> Grinding Mill >>

CRUSHING

Trapezium Mill

Trapezium Mill
click to get a 360-degree view.

OUTPUT SIZE: 1.6~0.045 mm,fineness can reach to 0.038mm

PRODUCTION CAPACITY: Up to 22TPH, capacity depends on the size of fineness

Got CE and National Patent Certificate, Trapezium Grinding Mill got good reputation with our customers from Australia, US, UK, Spanish and other countries. Trapezium Mill adopts our patented technologies, which are trapezium working surface, flexible connection, roller linked pressure boost, etc. It has reached the advanced international level of powder making equipment manufacturing. Trapezium Grinding Mill is mainly consists of main frame, speed reducer, powder concentrator, induced draught fan, dust collector, piping device, integrator, and motor, etc. The whole grinding mill line include Jaw Crusher, Bucket Elevator, Mill Deceleration Machine, Vibrating Feeder, Main Frame, Blower, Powder Concentrator, Powder Collecting System, Piping Device, and Bag Deduster.

inquirymessage Check Product
Spare-Parts

APPLICATIONS:

metallurgy,building materials,chemical and mining

PROCESSED MATERIALS:

non-flammable and non-explosive minerals with Moh’s hardness lower than 9 and humidity less than 6%

PERFORMANCE

Compared with the traditional grinding mill,the Super Pressure Trapezium Grinding Mill has below advantages:
1. The trapezium roller and grinding ring improve the grinding efficiency greatly. The roller and grinding ring are designed in inverted trapezium with different diameter,which reduce the slip velocity of materials between roller and grinding ring,extend grinding time,and improve the grinding efficiency;
2. With high efficient balanced adding pressure springs.Adopting the advantages of Raymond Mill and High Pressure Suspension Mill,Super Pressure Trapezium Grinder has longer service life. The roller assembly has been linked by the pulling pole and the levelled springs, with the radial force yeilding, which avoids the bulk material entering into the grinding chamber to wear down the principal axis and the the bearings, thus the service life will be longer;
3. Using flexible connection to connect main frame and powder concentrator,so the damping spring and airproof belt can reduce the vibration and noise,and avoid the resonance as well;
4. There is high desity and high precision impeller;
5. There is high-efficiency and energy-saving centrifugal induced draft fan;
6. With the impeller adjusting device brings more convenience. The clearance between housing and powder concentrator’s blade front end also effects the fineness of the final product.The patent technology enables adjust the clearance more convenience.

SPECIFICATIONS

Copyright © 2008-2017 by Kefid Machinery, All rights reserved    Tel:0086-371-67988500 / 67999255 / 86537170(24 hours)  Google+

Kefid Machinery Mail:sales@kefid.com